понедельник, 3 марта 2014 г.

Иногда я грущу... 


Из любой депрессии всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт. Особенно актуально это в городе, обойти который можно за два часа пешком. Путешествия это движение, они заставляют тебя чувствовать что ты жив. Они изменяют и расширяют сознаниe. Только выйдя из зоны своего комфорта можно вляпаться в чудо. В каждом городе где я бываю остается частичка меня. И во мне остается частичка того места. Такие вот простые сеансы терапии. Я давно заметила что найти себя вдали от привычного и постоянного гораздо проще. Нет давления. Все происходит естественно. Дорога это убийца комплексов. Границ больше нет. С тех пор как появились самолеты скайп и английский для чайников - возможно все. Нужно просто захотеть...


Ницца, декабрь

 Барселона, декабрь


Барселона, декабрь
Париж, зима

Париж

Париж...


Комментариев нет:

Отправить комментарий