четверг, 31 октября 2013 г.

Итак, мне 25 лет. Зовут меня Наташа.
Наверно, для полноты картины не хватает немного  истории. Тут все просто, я живу в городке М. - город мой шикарная индустриальная дыра, коих при Советах наплодили немерено.
Культурная жизнь ограничивается 2 МакФаками  Макдональдсами, кино и (о чудо!) - Ареной Металлург для хоккея. Все. Точка. Однажды, с дури я закончила экономический факультет в чудном университете моего города М. Работаю по специальности. Вот и должна была сложиться моя социальная мечта. Но. Какое-то но всегда меня терзало. Бывает с вами такое? Когда голова и сердце не дружат совсем? И делаешь то что правильно и понимаешь - ай  да я молодец. А сердце в коме и глубоком  аху протесте. Вот и живу я двумя жизнями, как мать его супер-герой! Днем офис - ночью в воспаленных фантазиях и поисках себя.
Недавно я поняла, что надо тут что то менять, найти место где можно реализовывать мысли из головы, фантазии, образы - творческое говнище вобщем.  И я взяла камеру в руки. ( Хотя вы, наверное,  скажите, что стоит положить ее обратно!) 
Я попытаюсь показать тут другой  мир. Мой мир.

Добро пожаловать в мою голову:

,



Комментариев нет:

Отправить комментарий